Чем старше становишься, тем больше приходится стоять в очередях. На приём к врачу, к специалистам земельной или кадастровой службы, в соцуправление, в Пенсионный фонд (ага, с пяти утра).  Видимо, стоять нам с вами в очередях – не перестоять.

Однако  по количеству времени пребывания лидирует всё же очередь к врачу. С возникновением якобы новейших технологий количество «хвостов» не уменьшилось, даже, кажется, больше стало. А почему? Поделюсь историей обычного визита к педиатру.

Мы по прописке относимся к поликлинике №3. Здание новое, персонал вежливый, технологические новинки, открылась даже комната «Матери и ребёнка». Заблаговременно записываемся за два дня: берем посредством терминала талон, чтобы попасть в регистратуру, откуда забираем еще талон, но уже к самому врачу. А надо нам поставить манту младшему и сдать анализы старшей.

В 8:30 подходим и, показав всем присутствующим мамам как подтверждение талон (а вдруг «заяц»!), заглядываем к специалисту. Она выдает разрешающий документ. А в нём время – 10:30. Неужели в регистратуре сложно было скоординировать время? Ждем.  Наконец-то получаем заветный укольчик. А потом еще ждем – до 11:30. Для сдачи анализов.

Дети с восьми утра голодные, начинают капризничать. Хочется в столовую, да нельзя – анализы сдают на пустой желудок. Кабинет пустой. Вернее, посетителей нет. Медсестра на месте, но радость от шанса накормить чадо тает. Она велит ждать другую медсестру, которая примет точно в указанное время.

В итоге добрых четыре часа безвозвратно убиты в поликлинике, дети голодные и злые.

 

Вероника ТИМИРЯЗЕВА

 

«ОНА+»: Очередей в нашей жизни, действительно, много. Самое обидное, что некоторых из них можно было спокойно избежать. Пишите нам о том, как улучшить качество обслуживания, в чем, на ваш взгляд, причины возникновения «хвостов».