Заказала из интернет-магазина «Zara» детские вещи. Цена терпимая в сравнении с якутскими предложениями. Доставку осуществила фирма «DPD», курьер принялся искать сдачу. Хотя я его уже утром поставила в известность о том, что у меня на руках только крупная купюра. В итоге не нашлось пяти рублей.

– У меня нет сдачи. Вам же не нужны пять рублей? – спрашивает утверждающим тоном.

Как это мне не нужны? Пять рублей теперь не деньги? Если я заказываю детские вещи через сайт, по доступным ценам, то считаюсь человеком обеспеченным, который готов на каждом углу раскидываться мелочью?

Что для меня пять рублей? Это лишняя мелочь на автобус, на котором я езжу раз пять на дню. Вожу ребенка в школу и обратно. Можно отдать уличному музыканту как «спасибо» за хорошее настроение. А доставщику, который вместо сдачи указывает, что с ней мне делать, – нет!

– На, бери сто рублей и давай 95!

Меня раздражает такое бесцеремонное отношение к незнакомому человеку. Своими деньгами, маленькими или большими, я буду распоряжаться сама, а не курьер! А вот если бы мужчина извинился и объяснил всю ситуацию, то ответ, конечно, прозвучал совсем по-другому. Зато вместо него принесла извинения специалист отдела претензий службы экспресс-доставки «DPD» Марина ЕГОРЕНКОВА:

– По запросу была проведена внутренняя проверка. Мы сожалеем о том, что работа нашего сотрудника произвела негативное впечатление, и приносим извинения от лица АО «Армадилло Бизнес Посылка» за причинённые неудобства. Информация, изложенная в запросе, передана руководству терминала. Некорректное поведение со стороны сотрудника недопустимо, и курьер, виновный в инциденте, был привлечён к дисциплинарной ответственности.

Мы понимаем, что подобные инциденты, хотя и происходят крайне РЕДКО, не укрепляют авторитет нашей компании, и хотим заверить вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.

Смутило в письме слово «РЕДКО». Разве? Судя по отзывам читателей @ona_plus – прямо традиция какая-то. Ребята, вы как-то там соберитесь, носите с собой мелочь. А то, честное слово,  складывается впечатление, что таким образом вы на хлеб и на проезд (наверняка на юга) копите.

Лена ЕГОМИНА

 

 

Отзывы @ona_plus:

julkasashkadanya: И мне как-то двух рублей сдачи не дали.

trip_helper_ykt: Прошлым летом дня два не могла состыковаться с курьером. На свою беду сказала, что сама могу подъехать и забрать. Узнав, что я на машине, звал то туда, то сюда. Приезжала, а потом выяснялось, что он уже в другом месте. Когда терпение после двухдневной погони лопнуло, я высказала все, что о нем думаю, отправив на три буквы.

romanovadar30: Ужжжаснейшая курьерская служба!! То не доставляют в назначенное время, то еще что-то! Вечно с ними проблемы! Вообще не советую с ними связываться, одна нервотрепка.

turdieva.lukjanova: Несколько раз сталкивалась с этой службой. По срокам доставки всегда ложная информация, и все время какие-то сложности.

danilovaekaterina: Постоянно сдачи нет у них!

prmkv_e_gоо: В «DPD» такие наглые курьеры! Мне мой заказ неделю вез, звоню, еще злится и предлагает самой забрать. Сдачи в один или два рубля он мне ни разу не давал, даже не говорил, что их у него нет. Как должное, видать, мелочь оставлять себе.

_olyako_: А мне обещал отправить по мобильному банку и пропал.

annanaryia: В городе более менее было. Тоже заказывала «Zara». Этой зимой из AliExpress.com заказывала через «DPD». Адрес был не городской. Позвонил курьер. Сказал мне самой приехать за посылкой. Представился как «никто», типа он не курьер и не почта. Как будто его попросили.

amazingbayanzer: А у меня и сорок, и сто рублей каждый раз.