Сейчас многие предприниматели в погоне за потенциальным клиентом проводят разные акции, заманивая обывателей  «бешеными» скидками и сладкими обещаниями. С одной стороны, скидка в 40% – это хорошо, а две вещи по цене одной еще лучше. Но, как всегда, есть это треклятое НО – острая необходимость облапошить простой народ.

Недавно, заказывая по акции на дом две пиццы по цене одной + двухлитровая кола, была неприятно удивлена тем, что пиццу привезли, а колу нет. На мой закономерный вопрос, где обещанная «американская» газировка, получила ответ, что нет такой в акции и вообще я должна радоваться «халявной» пицце за такие-то деньги. Настолько опешила от очень «честного» лица сотрудника службы доставки, что засомневалась в себе. После ухода работника пиццерии решила удостовериться и опять заглянула на их страничку. Нет не показалось: кола есть в акции. Возмущенная, позвонила в пиццерию и потребовала, что мне полагается. Ответили не очень вежливо, посетовав, что работают себе в убыток, что нужно давно отказаться от таких акций, а мы, такие-рассякие, не понимаем «благородства» души обычного торгаша. В конечном итоге свое я получила, правда, почти через сорок минут ожидания.

А еще был случай с моей подругой. Она тоже повелась на большую скидку на шеллак, всего 700 рублей за элитный маникюр. Но когда пришла к мастеру, то ей сказали, что такая акция уже закончилась. При этом «добрая» маникюрша добавила, что может дать скидку, и всего за 1200 рублей, а не за полторы тысячи, сделает маникюр. Подруга согласилась и радовалась красивым ногтям, пока не увидела в инстаграме, что акция, по которой ее заманили, до сих пор действительна, а ее просто обманули.

 

Виктория ИВАНОВА